Новые тягачи – в лизинг от «КАМАЗа»
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил очередную партию автотехники в адрес давнего клиента – компании «Ставрополь Авто-Транс»: в придачу к уже имеющимся в автопарке 120 камазовским автомобилям в рамках лизинговой сделки партнёр приобрёл ещё 19 тягачей КАМАЗ-5490.
Лизинг от производителя – один из самых выгодных способов приобретения автотехники, и это уже не первый контракт на поставку, который заключили «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и ООО «Ставрополь Авто-Транс». В 2015 году компания приобрела 18 автомобилей КАМАЗ-5490, воспользовавшись интересным предложением от производителя, а в 2016 году – ещё 100 таких же автомобилей. Весной 2017 года предприятие обратилось за финансированием очередной партии популярной модели.
Тягач КАМАЗ-5490 – хит продаж автогиганта. Появившись на рынке сравнительно недавно, модель стала одной из самых востребованных. Приобретённые автомобили оснащены двигателем Daimler OM457LA экологического класса «Евро-5», мощностью 401 л. с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, системой нейтрализации отработанных газов AdBlue, а также коробкой передач ZF16, задним мостом Daimler HL6, системой контроля за давлением и температурой в шинах Continental TURE FLEET.
Техника передана в рамках программы лизинга от «КАМАЗа» «Для корпоративных клиентов», обеспечивающей привлекательные условия договора лизинга для корпораций. Установленный в договоре срок сделки увеличен до 5 лет. Также клиент воспользовался скидкой по госпрограмме «Льготный лизинг», что позволило снизить аванс на 10% от стоимости автотехники.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится к выставке «КОМТРАНС-2017».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер