Новые технические решения для литейного завода «КАМАЗа»
В рамках программы модернизации производства на литейном заводе «КАМАЗа» идут переговоры по перспективам сотрудничества с ведущими мировыми производителями оборудования и инжиниринговыми компаниями.
Специалистами литейного завода и представителями фирмы Gemco Engineers B.V. (Нидерланды) разработана концепция инжиниринга камазовского литейного производства. Сейчас идёт обсуждение и детальная проработка всех направлений проекта. Результатом совместной работы с известной зарубежной компанией станет современное литейное производство, соответствующее всем мировым требованиям эффективности и рентабельности.
«С переходом «КАМАЗа» на новый модельный ряд и разработкой перспективных семейств автомобилей к литью предъявляются новые требования, – отметил директор литейного завода Эдуард Панфилов. – Поэтому на современном этапе развития компании особенно актуально внедрение новых технологий и оборудования в одно из самых сложных производств литейного завода – производство чугунного литья. Совместная работа с лидером в области инжиниринга и ведущих поставщиков литейного оборудования позволяет рассчитывать на максимальный результат».
Ещё одно направление работы с Gemco Engineers B.V. – повышение качества продукции для совместного камазовского предприятия «КАММИНЗ КАМА». Опираясь на мировой передовой опыт в области литейного производства, партнёры провели анализ действующей технологии изготовления отливок «головка блока цилиндров» и «блок цилиндров» Первые предложенные специалистами решения, которые ориентированы на повышение качества продукции, уже реализуются в производстве.
Эдуард Панфилов подчеркнул высокую результативность состоявшихся переговоров. В ходе деловой встречи со специалистами Gemco Engineers B.V. обсуждены все вопросы повестки дня. В производстве чугунного литья прошли рабочие совещания, где состоялся детальный анализ наиболее сложных моментов.
Кроме того, одним из важных этапов масштабной работы стали переговоры с представителями фирмы HWS (Германия), состоявшиеся в ходе недавнего визита специалистов этой компании на «КАМАЗ». Ведущего производителя литейного оборудования металлурги «КАМАЗа» рассматривают как потенциального участника проекта по модернизации, который окажет содействие в увеличении производительности автоматических формовочных линий в производстве чугунного литья. Речь идёт о линиях HWS-1 и HWS-2, которые были поставлены этим производителем в начале 2000-х годов. Представители немецкой фирмы ознакомились с текущим состоянием оборудования и обсудили направления для работы.
Следующая новость: Специалисты ОАТ и HUYNDAI обсудили перспективы сотрудничества.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е