Сотрудничество «КАМАЗа» и VESTA: важны и поставки, и отзывы
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» внедряет новый формат взаимоотношений с клиентами – потребителями техники КАМАЗ. Задача – не просто продавать автомобили, но и получать обратную связь от покупателей.
Среди постоянных клиентов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» – Международная логистическая компания VESTA, занимающая лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, РФ и стран СНГ. Обновляя свой парк в России, VESTA сделала осознанный выбор в пользу газодизельных КАМАЗов. В минувшем году она приобрела свыше 400 тягачей КАМАЗ-5490 NEO, и сегодня эксплуатирует порядка 500 единиц техники данного типа. При этом её многочисленный парк в Европе состоит из техники других ведущих марок, что дало базу для объективного сравнения эксплуатационных показателей.
Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO – одна из последних новинок автогиганта, может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций.
Свой выбор в пользу битопливных КАМАЗов представители компании VESTA объяснили преимуществами их применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо.
Следующая новость: КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса