Автотехника КАМАЗ для инфекционных больниц Москвы
Партия из десяти тягачами КАМАЗ с полуприцепами-цистернами поставлена в адрес АО «Мосводоканал». Техника будет работать на очистке инфекционных больниц
Согласно техзаданию АО «Мосводоканал» для обеспечения вывоза канализационных вод с одной из инфекционных больниц требовалось поставить вакуумные полуприцепы-цистерны большого объёма. Для обеспечения высокой скорости загрузки на цистерне должен быть установлен мощный вакуумный насос, а для полноценного обслуживания и проведения необходимой в данной ситуации дезинфекции внутренней полости цистерна должна была иметь открывающеюся заднюю часть. Для обеспечения полноценной работы автопоезда седельные тягачи КАМАЗ должны быть гидрофицированы – обеспечены приводом вакуумного насоса, расположенного на полуприцепе. Кроме того, в связи с ухудшающейся ситуацией с распространением коронавируса необходимо было обеспечить минимальный срок поставки.
Оптимальным решением стали седельные тягачи КАМАЗ-65116-A5 в связке с полуприцепами-цистернами 9001-0000113 производства ООО «НПО «Вектор». В мае ассенизационные автопоезда в количестве десяти единиц были переданы представителям АО «Мосводоканал». Поставщиком выступила компания «Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке грузовой техники, автобусов и спецтехники в России.
Следующая новость: На ЗЗЧиК усилен контроль качества.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса