Тесты пройдены успешно!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Джидды (Саудовская Аравия), с места старта легендарной гонки «Дакар»:
- Обязательным условием для допуска к участию в ралли-марафоне «Дакар-2021» стало наличие отрицательного теста на коронавирус. Члены команды «КАМАЗ-мастер» прибыли в Джидду ранним утром 27 декабря и отправились на двухдневный карантин. Во вторник вся делегация челнинцев сдала необходимые ПЦР-тесты, а уже в среду получила разрешение от властей Саудовской Аравии и организаторов соревнования покинуть отель и забрать автомобили.
«Все участники «Дакара» должны иметь два отрицательных ПЦР-теста. К счастью, в нашей команде всё в порядке. Сейчас проверим машины, чтобы с ними всё было хорошо, и поедем из порта к стадиону, где расположен бивуак», - рассказал пилот Дмитрий Сотников.
В первых числах января получивших допуск к гонке ждут технические и административные проверки. Торжественный старт «Дакара» пройдёт вечером второго января.
43-й по счету «Дакар» стартует третьего января с побережья Красного моря из Джидды. 9 января участники проведут день отдыха в Хаиле, и, наконец, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернётся к побережью Красного моря, чтобы финишировать 15 января в Джидде.
Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачёте международного соревнования будут экипажи действующего победителя «Дакара» Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжит принимать заявки по госпрограмме «Льготный лизинг».
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к