Делегация АНО «ИИЦ» на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация АНО «Инновационный инжиниринговый центр».
В составе делегации – заместитель исполнительного директора компании Ирина Голубкова, директор дирекции транспортных проектов Андрей Гаркавенко, руководитель управления дирекции транспортных проектов Евгений Панасенко и главный специалист грузового автотранспорта Мария Алдушина.
На «КАМАЗе» гостям показали производство газомоторной техники, работу конвейера сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе. В Научно-техническом центре члены делегации ознакомились с выставкой автотехники КАМАЗ, где были представлены самосвалы поколения К5, среднетоннажный грузовик Компас и вахтовый автобус КАМАЗ-6250 (4х4).
Закончился визит переговорами по перспективам сотрудничества. Обсуждены вопросы развития и реализации совместных проектов по импортозамещению и внедрению наиболее эффективных с экономической точки зрения и технически обоснованных российских решений.
Российские специалисты сообща защищают национальные интересы: компании объединяют усилия в работе по внедрению отечественных инноваций в деятельность промышленного производства. «КАМАЗ» при содействии партнёров продолжает работу в целях укрепления технологической независимости России и раскрытия потенциала. Совместными решениями и инновационными проектами создаются благоприятные условия для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: Камазовцы одержали победу на городском Фестивале КВН.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к