«Группа ГАЗ» представляет технику на Меж...

«Группа ГАЗ» представляет технику на Меж...

01 июля 2010
 

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» экспонирует продукцию двойного назначения на IV Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который проходит с 30 июня по 4 июля 2010 года в подмосковном  Жуковском. На выставке «МВСВ-2010» представлены перспективные разработки автозавода «Урал»: бронеавтомобиль «Федерал-42590», специальная инженерная машина «Торнадо», ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ и седельный тягач «Урал-63704» с полуприцепом. Автомобили «Урал» задействованы в показах техники.

Бронированный и защищенный от поражающих факторов взрывных устройств спецавтомобиль «Федерал-42590» выполнен на базе шасси автомобиля «Урал-55571-40» (колесная формула 6х6). Спецавтомобиль «Федерал-42590» предназначен для использования армейскими подразделениями и структурами МВД для перевозки личного состава, ценных грузов и организации оперативных мероприятий. В зависимости от назначения и выполняемых задач автомобиль бронируется по 3, 4, 5 и 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Для исключения воздействия на экипаж и перевозимый личный состав поражающего действия осколочно-фугасных взрывных устройств машина оборудована дополнительной защитой и сиденьями специальной конструкции. Дизельный двигатель мощностью 230 л.с. обеспечивает 16-тонной машине максимальную скорость движения на уровне  80 км/ч по шоссе и высокую проходимость по бездорожью.

Высокая жизнеспособность спецавтомобиля «Федерал-42590» обеспечивается бронированием кабины, модуля для перевозки личного состава или грузов, топливных баков и отсека аккумуляторных батарей, установки пуленепробиваемых стекол в кабине и модуле, системы пожаротушения моторного отсека. Бронированный модуль для перевозки личного состава (на 12 человек) или грузов (до 5,2 т) имеет два выхода, а также четыре аварийно-вентиляционных люка в крыше. Трехместная кабина оборудована пуленепробиваемыми полноразмерными стеклами, бойницами для ведения огня из личного оружия, бронированным аварийно-вентиляционным люком. Двери кабины имеют специальную конструкцию, предотвращающую заклинивание.

Бронированная специальная инженерная машина «Торнадо» на базе шасси автомобиля «Урал» с колесной формулой  6х6 предназначена для перевозки личного состава, создания проходов в заграждениях, подъема и перемещения грузов, растаскивания завалов и других операций Внутренних войск и спецподразделений МВД по пресечению массовых беспорядков в городских условиях. Выполнение разнообразных специфических задач обеспечивает установленное на автомобиль специальное оборудование, запас воды и спецрастворов общей массой более 8 т. Специальная инженерная машина «Торнадо» в своем арсенале имеет бульдозерный отвал, крано-манипуляторную установку, лебедку, пожарно-техническое оборудование, водометную установку с дистанционным оборудованием, систему для отстрела спецсредств «Лафет», раздвижную лестницу, дополнительную систему электрооборудования. Безопасность четверых членов экипажа машины обеспечивается бронированием кабины по 3 классу защиты. Топливные баки, отсек аккумуляторных батарей, баки для спецсредств также защищены по 3 классу, двигательный отсек – по 2 классу. Полная масса спецавтомобиля с перевозимым грузом, дополнительным снаряжением и экипажем составляет 18,3 т.

Ремонтно-эвакуационная машина колесная легкая РЭМ-КЛ выполнена на базе шасси автомобиля «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Машина предназначена для текущего ремонта, оказания помощи водителям в техническом обслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, вооружения и военной техники на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16 т. РЭМ-КЛ может заниматься эвакуацией армейской автомобильной техники при помощи штатной лебедки с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки – 60 м. Автомобильную технику РЭМ-КЛ может транспортировать полупогрузкой на специальном устройстве или буксированием на жестких буксирах, буксирных тросах и транспортном оборудовании с максимальной скоростью до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием и до 30 км/ч по грунтовым дорогам. Для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания РЭМ-КЛ оборудована кузовом-фургоном (рабочий отсек) с комплектом оборудования и специального инструмента, краном-манипулятором ИМ-95 с максимальными грузоподъемностью до 2,83 т и высотой подъема крюка над поверхностью грунта 9,8 м. Электропитание специального ремонтного оборудования осуществляется от имеющегося в РЭМ-КЛ электроагрегата. Запасные части и агрегаты могут размещаться на грузовой платформе. Кузов-фургон оснащен отопителем и фильтровентиляционной установкой. Снаряженная масса РЭМ-КЛ составляет 18,3 т.

На выставке также представлен новый большегрузный полноприводный автомобиль – седельный тягач «Урал-63704» (6х6), оснащенный колесами с односкатной ошиновкой. В комплексе с полуприцепом ТСП 6416-0000051 машина предназначена для перевозок тяжелой бронетанковой и другой военной техники силовых структур массой до 52 т на большие расстояния как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам. Автомобиль укомплектован дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD и механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных и межосевым дифференциалов. Двухместная бескапотная кабина, оборудованная  спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.

;


Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» состоялись масштабные антит....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно