«КАМАЗ» расширил модельный ряд полуприцепов
В модельном ряде прицепной техники компании появился самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509 с объёмом платформы 33 куб.м с улучшенными характеристиками.
Полуприцеп производится на площадке ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Основные изменения коснулись объёма платформы, толщины пола и бортов, жёсткости заднего борта, грузоподъёмности гидроцилиндра. Так, объём платформы увеличен с 30 куб.м до 33 куб.м. Толщина пола увеличена с 6 до 8 мм, толщина бортов – с 5 до 6 мм. Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта. Внедрён перенос крепления площадки обслуживания на переднюю стенку платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке. Грузоподъёмность гидроцилиндра увеличена с 53 тонн до 63 тонн, также усилено крепление (четырёхточечное крепление).
Рама полуприцепа успешно прошла моделирование статических и динамических нагрузок при полной массе 62 тонны – были сымитированы реальные условия эксплуатации, в том числе по бездорожью. В конструкцию лонжеронов рамы модернизированного полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509 внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок. Внедрены новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала.
Кроме того, для увеличения коррозийной стойкости внесены изменения в операции по окрашиванию кузова. Материал бортов платформы – сталь S355MC. Материал пола платформы – сталь 09Г2С.
Также в числе особенностей – защитные сетки на задних фонарях, задние фонари освещения, усиленная рама, усиленная подвеска, два буксировочных крюка на раме, тормозная система с EBS, система стабилизации поперечной устойчивости, автоматическое управление подъёмной осью в зависимости от уровня загрузки, возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии и др.
Такой самосвальный полуприцеп с осевыми агрегатами НЕФАЗ собственного производства находится сейчас в подконтрольной эксплуатации в дорожностроительной компании Башкирии. Автотехника задействована в перевозке щебня. В ближайшее время самосвальный полуприцеп появится в тестовом парке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ».
Следующая новость: Совет директоров «КАМАЗа» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю