На АЗ «УРАЛ» состоялась научно-техническ...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принял участие в работе международной конференции «Повышение эффективности колесных и гусеничных машин многоцелевого назначения», организованной Академией военных наук РФ совместно с Южно-Уральским госуниверситетом. Второй день работы форума состоялся на площадке АЗ «УРАЛ».
Цель мероприятия - активизация взаимовыгодного сотрудничества при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью решения практических задач, стоящих перед производителями техники многоцелевого назначения.
В работе двухдневной конференции, которая была посвящена развитию колесной и гусеничной техники, приняли участие ведущие ученые из MГТУ им. Н.Э.Баумана, МГТУ «МАМИ», МГТУ «МАДИ», УГТУ-УПИ, ВолГТУ, ЮУрГУ и других вузов, а также представители машиностроительных предприятий, производящих колесную и гусеничную технику.
Открывая второй день конференции на АЗ «УРАЛ», Виктор Корман подчеркнул: «Проведение такого рода конференций важно для автозавода «УРАЛ», поскольку мы специализируемся именно на этом направлении. Повышение эффективности армейских автомобилей – реальная потребность нашего заказчика. Сегодня меняется направление технического оснащения современных вооруженных сил. Армия практически уходит от легких транспортных машин, машин двойного назначения. Раньше в приоритете были унифицированные автомобили, сегодня существует потребность в защищенных автомобилях».
На конференции прозвучали доклады специалистов инженерно-конструкторского центра АЗ «УРАЛ», посвященные обеспечению автотехники АЗ «УРАЛ» двигателями ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4» в соответствии с требованиями современного российского законодательства. Также на конференции обсуждались методы исследования параметров несущих систем современных «Уралов». Директор по развитию Александр Ведерников познакомил российских ученых с основными направлениями деятельности предприятия.
В рамках конференции представители научного сообщества и машиностроительных предприятий посетили основную сборочную линию АЗ «УРАЛ», где познакомились с практическими результатами внедрения производственной системы ГАЗ, основанной на принципах «бережливого производства».
Побывали гости и в музее истории уральских автомобилестроителей. Созданный в годы Великой Отечественной войны в 1941 году, автозавод «УРАЛ» с первых дней своего существования производил продукцию, необходимую фронту и стране. И в наши дни полноприводные двух-, трех- и четырехосные автомобили «Урал» в составе общевойскового звена подтвердили свою незаменимость благодаря уникальным преимуществам: высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий, простоте технического обслуживания и конкурентоспособной цене. Автомобили «УРАЛ» максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях. Чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод «УРАЛ» ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований заказчика, постоянно улучшает качество и тактико-технические характеристики автомобилей, являясь одним из участников процесса обновления техники для армии.
Следующая новость: Поздравление от генерального директора ....
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.