Главный энергетик «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» признан инженером года
Главный энергетик ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернего предприятия «КАМАЗа», Сергей Дубровский вошёл в число победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание».
Победитель награждён дипломом, памятной медалью «Лауреат конкурса», а также знаком «Профессиональный инженер России». Примечательно, что его имя будет занесено в Реестр профессиональных инженеров страны.
В «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛе» Сергей Дубровский работает с 1996 года, с момента образования предприятия. В должности главного энергетика – с 2007 года. Под его руководством осуществляется координация деятельности всех энергетических подразделений предприятия, реализуется программа энергосбережения, направленная на снижение энергозатрат, проводятся масштабные мероприятия по замене насосного оборудования на менее мощное и энергоемкое, устанавливаются частотные преобразователи. Благодаря реализованным мероприятиям, за последние пять лет годовой объём потребления электроэнергии снизился на 23 МВт*час или 15 процентов в сравнении с показателями 2011 года.
Последние два года Сергей Дубровский возглавляет рабочую группу по внедрению на предприятии системы энергоменеджмента, сформированную в рамках проекта «ЮНИДО», основная задача которой – снижение энергозатрат за счёт проведения организационных мероприятий. Инструменты системы энергетического менеджмента позволяют принимать точные и взвешенные решения в области энергоменеджмента.
В 2016 году в ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» были разработаны модели по пяти крупным объектам: четырём водооборотным блокам и насосной станции первого подъёма водозаборных сооружений. В этом году планируется внедрить в оперативную работу элементы энергетического анализа.
Следующая новость: Дни «КАМАЗа» в Чувашии.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви